Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0
Доставка +7 (495) 775-27-67 Корзина: 0

Заказ по телефону

Вам не обязательно делать заказ на сайте. Вы можете сделать это по телефону. Позвоните по нашему номеру телефона и скажите оператору, какие товары Вас интересуют. Оператор поможет оформить заказ, сообщит его номер и ориентировочный срок доставки.

Телефоны: (495) 775-27-67; 775-27-65; 775-00-30

Не можете дозвониться?

Если Вы вдруг не смогли до нас дозвониться (зачастую это происходит по причине высокого спроса на товары, продаваемые на сайте Vasko.ru и перегруженностью операторов интернет-магазина), то мы предлагаем размещать заказы в «Корзине», которые будут рассмотрены в ближайшее время.

Наполнение корзины

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар перемещается в корзину нажатием кнопки "Купить", после чего Вы автоматически переходите в корзину для дальнейшего оформления заказа, или Вы сможете вернуться назад чтобы продолжить выбор.

Нажатие кнопки "Купить" ни к чему вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины, или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием кнопки "Корзина" в заголовке окошка корзины или пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.

В корзине, можно:

  • отложить товар* ;
  • удалить товар из корзины;
  • изменить количество заказываемых товаров;
  • добавить услуги ("Super - Гарантия", "Обмен без проблем", "Проверка на битые пиксели");

* отложенный товар не попадет в заказ при оформлении, но он будет у Вас в корзине в разделе "отложенные". Отложенный товар всегда можно перенести в корзину. 

Как оформить заказ через сайт?

Для оформления заказа нужно нажать на кнопку "В корзину" с любой страницы каталога Vasko.RU.

Нажатием кнопки "Оформить заказ" начинается процесс оформления заказа.
Вам необходимо будет заполнить форму. Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Затем нажимаем кнопку "Оформить заказ", после чего Ваша заявка поступит в очередь для обработки заказов. В течение дня наш специалист Вам позвонит.

Заказ можно считать полностью оформленным, только после того, как с вами свяжется наш специалист. 
Внести изменения в заказ можно, связавшись с менеджером, который оформлял данный заказ.
Это можно сделать до 18:30 дня накануне доставки по телефонам (495) 775-27-67, 775-27-65

Оформление заказа через корзину и личный кабинет клиента дает право получать бонусы и использовать их для получения бонусных товаров. Начисление бонусных баллов осуществляется после оплаты заказа. Заказ получит статус "выполнен" и Вы получите бонусные баллы.

C правилами обмена и возврата товара можно ознакомиться по ссылке.

Зачем нужна корзина?

Через "корзину" Вы можете оформить свой заказ.

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар перемещается в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить".

Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием ссылки "Ваша корзина" , которая всегда находится в правом верхнем углу экрана.

Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку "Оформить заказ".

Хотите изменить количество экземпляров товаров? Отметьте нужное "Количество" напротив нужного товара и нажмите кнопку "Обновить".

Хотите удалить товары из корзины? Нажмите кнопку "Удалить" напротив нужного товара и нажмите кнопку "Обновить". Товар исчезнет из корзины.

Как правильно принимать товар