Обратный звонок

Ваше Имя


Телефон*



Заказ товаров без выходных с 9 до 20

(495) 775-27-67 983-30-49
Обратный звонок
Товары для кухни Товары для дома Телевизоры Товары для дачи Климатическая техника Спортивные товары Товары для автомобиля

Как сделать заказ на Vasko.ru?

Заказ по телефону

Вам не обязательно делать заказ на сайте. Вы можете сделать это по телефону. Позвоните по нашему номеру телефона и скажите оператору, какие товары Вас интересуют. Оператор поможет оформить заказ, сообщит его номер и ориентировочный срок доставки.

Телефоны: (495) 775-27-67; 775-27-65; 775-00-30


Не можете дозвониться?

Если Вы вдруг не смогли до нас дозвониться (зачастую это происходит по причине высокого спроса на товары, продаваемые на сайте Vasko.ru и перегруженностью операторов интернет-магазина), то мы предлагаем размещать заказы в «Корзине», которые будут рассмотрены в ближайшее время.


Наполнение корзины

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар перемещается в корзину нажатием кнопки "Купить", после чего Вы автоматически переходите в корзину для дальнейшего оформления заказа, или Вы сможете вернуться назад чтобы продолжить выбор.

Нажатие кнопки "Купить" ни к чему вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины, или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием кнопки "Корзина" в заголовке окошка корзины или пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.


В корзине, можно:

  • отложить товар* ;
  • удалить товар из корзины;
  • изменить количество заказываемых товаров;
  • добавить услуги ("Super - Гарантия", "Обмен без проблем", "Проверка на битые пиксели");
* отложенный товар не попадет в заказ при оформлении, но он будет у Вас в корзине в разделе "отложенные". Отложенный товар всегда можно перенести в корзину. 


Как оформить заказ через сайт?

Для оформления заказа нужно нажать на кнопку "В корзину" с любой страницы каталога Vasko.RU.

Нажатием кнопки "Оформить заказ" начинается процесс оформления заказа.
Вам необходимо будет заполнить форму. Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Затем нажимаем кнопку "Оформить заказ", после чего Ваша заявка поступит в очередь для обработки заказов. В течение дня наш специалист Вам позвонит.


Заказ можно считать полностью оформленным, только после того, как с вами свяжется наш специалист. 
Внести изменения в заказ можно, связавшись с менеджером, который оформлял данный заказ.
Это можно сделать до 18:30 дня накануне доставки по телефонам (495) 775-27-67, 775-27-65

Оформление заказа через корзину и личный кабинет клиента дает право получать бонусы и использовать их для получения бонусных товаров. Начисление бонусных баллов осуществляется после оплаты заказа. Заказ получит статус "выполнен" и Вы получите бонусные баллы.


C правилами обмена и возврата товара можно ознакомиться по ссылке.

Зачем нужна корзина?

Через "корзину" Вы можете оформить свой заказ.

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар перемещается в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить".

Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием ссылки "Ваша корзина" , которая всегда находится в правом верхнем углу экрана.

Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку "Оформить заказ".

Хотите изменить количество экземпляров товаров? Отметьте нужное "Количество" напротив нужного товара и нажмите кнопку "Обновить".

Хотите удалить товары из корзины? Нажмите кнопку "Удалить" напротив нужного товара и нажмите кнопку "Обновить". Товар исчезнет из корзины.


    Δ Наверх