Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0
Доставка +7 (495) 775-27-67 Корзина: 0

Что делать, если купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?

Компания Vasko.ru производит продажу бытовой техники исключительно недистанционным способом. Оплата за товар производится клиентом только после полной проверки товара, когда покупатель ознакомился со всеми свойствами товара, рассмотрел дизайн, проверил размеры, товар полностью соответствует требованиям.

Мы не забираем товар назад от клиентов, поэтому компания Vasko.ru гарантирует своим покупателям, что им доставляется только новый, не бывший в употреблении товар. Исключением являются товары, реализуемые в разделе "Эконом".

Товары надлежащего качества
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Для возврата товаров надлежащего качества, НЕ относящихся к технически сложным товарам бытового назначения, указанным в Постановлении, необходимо обратиться в отдел послеторгового обслуживания и уточнить регламент и условия возврата.

Товары надлежащего качеств

Существует Закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года  № 55. 

Конечно, эти правила не действуют при возврате товаров надлежащего качества не относящихся к технически сложным и другим товарам перечислены в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года  № 55.  Для возврата данных товаров надо обратиться в отдел после торгового обслуживания и уточнить регламент условия возврата.

Электронная почта: otdelposttorg@gmail.com – При обращении в рекламационный отдел просьба указывать номер договора и его дату в теме письма.

Товары ненадлежащего качества

Обратим внимание на условия обмена и возврата таких товаров:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;
  • Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

* Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Порядок возврата средств или замены товара

Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса, он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен», Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.

Согласно статьям 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения требований потребителя устанавливаются следующие сроки возврата средств или замены товара:

  • Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
  • Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
  • В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Возврат средств осуществляется наличным платежом.

Как поступать в ситуации, когда прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц, так как нет деталей для ремонта?

В этой ситуации по закону сервисный центр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту. Если сервисный центр по каким-либо причинам отказывает Вам в этом, звоните нам, мы обязательно постараемся помочь в этой ситуации.

Если Вас не устраивает заключение мастера сервисного центра?

Бывают моменты, когда клиента действительно не устраивает заключение (обслуживание) мастера из сервисного центра. В таких случаях мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся по мере возможности помочь разобраться с возникшими проблемами. Ведь закон есть закон, и любой даже самый авторизованный сервис должен ему следовать, поэтому не стесняйтесь звонить или писать нам:

Телефон: +7 (495) 775-27-67(доб.417) с 9:00 до 14:00 (с понедельника по пятницу)
Адрес нашего магазина: ул. Ферганская, дом 6.

Электронная почта: otdelposttorg@gmail.com – При обращении в рекламационный отдел просьба указывать номер договора и его дату в теме письма.

При обращении в рекламационный отдел просьба указывать номер договора и его дату в теме письма.

На все вопросы Вам ответит менеджер отдела послеторгового сопровождения.

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, мы всегда рады проконсультировать Вас и дать правильный совет, Vasko.RU всегда стоит на страже интересов наших клиентов!