Обратный звонок

Ваше Имя


Телефон*



Заказ товаров без выходных с 9 до 20

(495) 775-27-67 983-30-49
Обратный звонок
Товары для кухни Товары для дома Телевизоры Товары для дачи Климатическая техника Спортивные товары Товары для автомобиля

Обмен и возврат

Что делать, если купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?

Всегда приятно сделать себе подарок, купить то, о чем так долго мечтали. «Новая стиральная машина. Как давно я хотела ее купить, какая она должна быть красивая, как здорово она будет смотреться в моей пусть не очень большой, но красивой ванне». И вот, наконец, Вам ее привозят домой. Чувство ликования переполняет Вас. Вы принимаете товар и со словами благодарности провожаете службу доставки чуть ли не до машины. Начинаете устанавливать ее в ванну и понимаете, что она совершенно не подходит по размерам.

К сожалению, от этой неприятности никто не может уберечь, такое происходит, может редко, но все же происходит. Как же можно поступить в данной ситуации? Чем компания, в которой Вы купили эту машинку, может Вам помочь?

Итак, ниже возможные варианты:

Товары надлежащего качества

Существует Закон о защите прав потребителей, в котором четко написано : «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года  № 55.

По закону любая фирма может ответить отказом на обмен, но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии обмен все же происходит. В данном случае он происходит тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон, и, обязательно, должен быть сохранен товарный вид прибора). Так что, не стоит впадать сразу в панику и грозить фирме судом. Сперва обратитесь в рекламационный отдел компании и квалифицированные специалисты помогут Вам. Во избежание таких неприятных ситуаций, перед долгожданной покупкой, просим ответственно отнестись к измерениям площади, где будет стоять Ваш «новый помощник», выбору цвета и дизайна.

Удачных и приятных покупок!



Электронная почта: otdelposttorg@gmail.com

Товары ненадлежащего качества

Обратим внимание на условия обмена и возврата таких товаров:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком* ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;

  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;

  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.;

  • Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

* Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Порядок возврата средств или замены товара

Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса, он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен», Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.

Согласно статьям 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения требований потребителя устанавливаются следующие сроки возврата средств или замены товара:
  • Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.

  • Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

  • В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Возврат средств осуществляется наличным платежом.

Как поступать в ситуации, когда прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц, так как нет деталей для ремонта?

В этой ситуации по закону сервисный центр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту. Если сервисный центр по каким-либо причинам отказывает Вам в этом, звоните нам, мы обязательно постараемся помочь в этой ситуации.


Если Вас не устраивает заключение мастера сервисного центра?

Бывают моменты, когда клиента действительно не устраивает заключение (обслуживание) мастера из сервисного центра. В таких случаях мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся по мере возможности помочь разобраться с возникшими проблемами. Ведь закон есть закон, и любой даже самый авторизованный сервис должен ему следовать, поэтому не стесняйтесь звонить или писать нам:



Телефон:(495) 775-27-67(доб.418) с 9:00 до 14:00 (с понедельника по пятницу)
Адрес нашего магазина: ул. Ферганская, дом 6.



Электронная почта: otdelposttorg@gmail.com

На все вопросы Вам ответит менеджер отдела послеторгового сопровождения.

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, мы всегда рады проконсультировать Вас и дать правильный совет, Vasko.RU всегда стоит на страже интересов наших клиентов!


    Δ Наверх